Аналитическая справка МБДОУ «Детский сад «Подсолнух»
Общие характеристики | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Подсолнух» функционирует 05.09.2013 года. Тип – дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» расположен по адресу: 392027 город Тамбов, ул. Свободная, дом 14 А |
Режим и часы работы | Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). |
Структура и количество групп — 14 | Списочный состав детей на 01.09.2019 года – 387 человека
группа общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3лет -1. группа общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет -3. группа общеразвивающей для детей от 4 до 5 лет — 1. группа комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет – 1. группа оздоровительной направленности для детей от 6 до 7 лет — 1 группы комбинированной направленности для детей 6-7 лет — 2 (ФФН). группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет — 1. группа компенсирующей направленности для детей 4-7 лет — 1 (нарушение зрения). группы общеразвивающей направленности (кратковременного пребывания) для детей от 1,5 до 3 лет — 2. |
Кадровый потенциал
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад «Подсолнух» укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию на 01.09.2017 года:
Наименование должностей |
Количество человек на 01.09.2019 |
Руководитель, заместитель руководителя | |
заведующий | 1 |
заместитель заведующего | 1 |
Педагогические работники | |
старший воспитатель | 1 |
воспитатель | 25 |
инструктор по физической культуре | 2 |
музыкальный руководитель | 2 |
педагог психолог | 1 |
педагог дополнительного образования | 2 |
Учитель — логопед | 2 |
Учитель — дефектолог | 1 |
На 01.09.2019г. детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами в соответствии с утверждённым штатным расписанием. Анализ уровня профессиональной компетентности педагогических кадров позволяет сделать вывод об их высоком уровне образования.
Учебный план |
Общее количество педагогов |
Образовтельный центр |
Аттестационные категории |
|||||
Воспитатели (старшие воспитатели) |
Специалисты |
Высшее |
Среднее специальное |
Высшая |
Первая |
СЗД |
Не аттестованы |
|
2019/
2020 |
26 | 10 | 26 | 7 | 0 | 18 | 4 | 9 |
Аттестуется на 1 квалификационную – два воспитателя, планируется аттестация на 1 квалификационную категорию в 2018 году — 1 воспитателя, и 2 воспитателя на соответствие занимаемой должности.
Анализ уровня возрастного ценза педагогических кадров: 9 педагогов в возрасте до 35 лет. Наличие педагогического стажа, позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне трудоспособности, профессионализма, возможности организации наставничества и реализации инновационной деятельности коллектива в рамках проектной деятельности.
Стаж работы |
01 сентября 2019 год |
до 3 лет | 4 |
до 5 лет | 0 |
от 5 до 10 | 8 |
от 10 до 20 | 10 |
свыше 20 | 12 |
Повышение профессиональной компетентности педагогов является одной из главных задач методической работы на 2019 — 2020 уч.год. Педагогические работники имеют сертификаты, подтверждающие своевременное прохождение курсов повышение квалификации.
Основные направления ближайшего развития МБДОУ
Основное назначение образовательной деятельности МБДОУ на 2019 — 2020 г.г. реализация основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Совершенствование содержания работы в образовательных областях познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, посредством использования в образовательном процессе современных образовательных технологий проектного типа в условиях реализации ФГОС ДО.
Обеспечение условий для оптимального психолого-педагогического сопровождения естественного развития дошкольников в соответствии с индивидуальной траекторией развития каждого ребёнка, активное вовлечение детей, родителей и специалистов в образовательное пространство.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
-
ресурсное обеспечение деятельности образовательного учреждения в соответствии с ФГОС;
-
изучение интересов, запросов родителей на дополнительные образовательные услуги и их реализации, развитие вариативных форм дошкольного образования;
-
дальнейшее повышение профессиональной компетентности педагогов как ведущего информационного ресурса, который обеспечивает эффективность управления на всех уровнях процесса;
-
построение образовательного пространства дошкольников на основе обеспечения преемственности дошкольного и начального образования, охрана и укрепление здоровья детей, их физическое и психическое благополучие, формирование привычек к здоровому образу жизни, обеспечение безопасной жизнедеятельности ребёнка.