Конспект развлечения в форме театрализованной сказки «Теремок» (подготовительная группа)

Подготовила воспитатель Хренникова А.А.

Цельразвитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность; развивать театральные, творческие способности; прививать интерес к народным сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма; продолжить обучение чтению стихотворных текстов по ролям.

Задачи:

— совершенствование артистических навыков детей

— раскрепощение ребенка

— работа над речью, интонациями

— коллективные действия, взаимодействия

— пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Предварительная работа:

— чтение сказки «Теремок»

— показ сказки

— обсуждение сказки, беседа с детьми на тему: «Чему учит сказка

— распределение ролей, разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки с помощью мимики, жестов, движений, собственной речи

—  разучивание ролей: умение говорить чётко, ритмично, договаривая окончания слов;

— развивать память со всеми детьми;

— воспитывать умение в любой момент выручить или заменить товарища;

«Теремок»

Петрушка:

— Здравствуйте, ребята! У-у-у! Сколько вас: раз, два, три…десять, пятьдесят.

Давайте знакомиться! Меня зовут. Забыл… Лягушка? Нет!. Игрушка… Нет! Врушка?. Может, вы помните, как меня зовут?

Дети: — Петрушка, Петрушка!

Петрушка:

Я – Петрушка — ярмарочная игрушка!

На дороге рос, по городам хаживал,

Да всех людей, заезжих гостей, радовал!

Кому сказку расскажу, кому две,

А кто и сам расскажет мне.

А я все заучу да свою историю придумаю,

А потом и вас ей побалую!

Дорогие зрители!

Представление увидеть, не хотите ли?

Что же тогда ногами не топаете, не кричите, да не хлопаете?

(Звучат аплодисменты зрителей)

А коль время развлекаться,

Петь, плясать и удивляться,

Всех я встречу без проблем-

Рад на празднике я всем!

Будем вместе мы играть,

Чтобы скуку вон прогнать!

Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть интересную сказку.

Артисты займите свое место, а вы зрители покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.

Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:

— «Дайте мне, пожалуйста, билет».

Затем говорит: «Спасибо».

Предлагает детям поиграть с ним.

Игра «Как живешь?»

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! — Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так — встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Постепенно темп можно ускорять.

Звучит музыка, на ширме появляется Петрушка.

Петрушка. Все! Все! Все! Все сюда спешите!

Сказку – начинаем! Гостей приглашаем!

Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие места!

Сам не займешь – соседу достанется!

Приходите все без стеснения!

Билетов не надо – предъявите хорошее настроение!

Сегодня сказка приглашает в гости!

Спешите скорей, спешите скорей! Нет сказки нашей веселей!

Гостей давно мы ждем – поджидаем, сказку без вас не начинаем.

Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно, всем ли слышно?

Пусть приходит сказка чуть слышно!

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,

Нашим детям — наставленье и, конечно, представленье.

Звучит музыка…

Петрушка. Вашему вниманию сказка « Теремок».

Звучит музыка, Петрушка уходит.    

Голос за ширмой. Как-то раз в лесу густом дед — лесник построил дом.

Крыша, стены, дверь, замок, ну не дом, а теремок.

Теремок не для людей, а для всех лесных зверей.

Зимушка, зима  пришла, теремок украсила

Мимо Мышка пробегала, теремок тот увидала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.