Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная задача и родителей, и педагогов. Поэтому в нашем саду был проведён месячник «» В течении месяца с детьми в нашей группе были проведены следующие мероприятия. Беседы: «Причины возникновения пожаров», «О пользе бытовых электроприборов и правилах пользования ими», «Добрый и злой огонь», «Если возник пожар». Организованная образовательная деятельность: «Если в доме случился пожар», «Пожарный – героическая профессия». Чтение художественной литературы: С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом»; Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; К. Чуковский «Путаница»; Л. Толстой «Пожарные собаки». Изобразительная деятельность: рисование «Куда спешат красные машины»
Экскурсии: по детскому саду «Знакомство с пожарной сигнализацией»,
Игры: сюжетно-ролевые «Вызов пожарных», «Едем на пожар»; подвижные «Пожарные на учениях», «Спасение пострадавших»; дидактические «Горит – не горит», «Доскажи словечко», «Как избежать неприятностей»
Развлечения: просмотр презентаций на противопожарную тематику.
Работа с родителями. Памятки для родителей: «Внимание! Пожарная безопасность»; «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»; «Если в доме пожар».
Анализируя работу по проведению месячника по пожарной безопасности. Можно сделать вывод, что благодаря проведенным мероприятиям у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности, у родителей повысился уровень знаний о методах и приемах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.