Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе  Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух».
  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 392027, г. Тамбов, ул. Свободная, д. 14а

Электронный адрес для обращений: ds112@city.tambov.gov.ru

Номер телефона для обращений граждан: тел: 8(4752)49-32-09

[contact-form-7 id=»4788″ title=»Контактная форма 1″]

График приема граждан администрацией МБДОУ «Детский сад «Подсолнух»
День недели Должность Ф.И.О. Время приема
Понедельник Старший воспитатель Бастрыкина Елена Александровна с 15:00 до 17:30
Среда Заведующий Климова Светлана Валентиновна с 15:00 до 17:30
Четверг Заместитель заведующего Конюхова Наталья Геннадьевна с 15:00 до 17:30

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2024 год

Дата обращения Характер обращения

(жалоба, предложение, вопрос и др.)

Тема обращения Статус обращения Результат обращения

Статистика обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» за 2024 год

Характер обращения

Общее количество принятых обращений На рассмотрении

Рассмотрено

предложение

вопрос

жалоба

благодарность

 Статистика обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» за 2018 год 

Статистика обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» за 2019 год

Статистика обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» за 2020 год

Статистика обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» за 2021 год

Статистика обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Подсолнух»  за 2022 год

Статистика обращения граждан в МБДОУ » Детский сад «Подсолнух» за 2023 год